Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРоссийский грузовик, с участием которого в Китае недавно произошло ДТП, до сих пор арестован. Напомним, грузовик с российскими номерами столкнулся с китайским микроавтобусом. Виновным в аварии признали китайского водителя. Переговоры длятся уже несколько дней. В среду, 18 августа, был очередной раунд, не принесший никакого результата. Россияне требуют компенсацию за побитую машину. Китайцы настаивают на пересмотре дела. Не помогает даже автогражданка, которую амурские водители теперь в обязательном порядке оформляют в Китае, сообщает "Альфа-ТВ".


, 19 августа 2004 г.

Амурчанам в Китае автогражданка не помогает
1131 просмотр

Российский грузовик, с участием которого в Китае недавно произошло ДТП, до сих пор арестован. Напомним, грузовик с российскими номерами столкнулся с китайским микроавтобусом. Виновным в аварии признали китайского водителя. Переговоры длятся уже несколько дней. В среду, 18 августа, был очередной раунд, не принесший никакого результата. Россияне требуют компенсацию за побитую машину. Китайцы настаивают на пересмотре дела. Не помогает даже автогражданка, которую амурские водители теперь в обязательном порядке оформляют в Китае.

Месяц вождения в Поднебесной стоит 450 юаней. Китайские водители за ту же услугу в Приамурье платят в три раза меньше. Плюсов закона водителям ощутить пока не удалось. За такую сумму китайская страховая компания оказывает не совсем качественные услуги. В этот раз полиция оповестила сотрудников компании только через сутки, когда российский водитель уже сидел в тюрьме. Переводчика ему не предоставили, но настаивали на подписании протокола. К вечеру отпустили водителя, но не автомобиль «КамАЗ». Кстати, ремонт обойдется фирме в 60 тысяч рублей. То, что деньги выплатят, в организации не уверены. По закону российские международные перевозчики подчиняются китайским правилам дорожного движения. А это не так просто. Здесь главное - часто и громко сигналить.

В России китайцам переводчики не нужны. Почти все они владеют русским языком. В Приамурье китайские водители, а их не так много, вообще ведут себя осторожно. Аварии с участием граждан КНР скорее исключение, чем правило. Здесь они постоянно находятся под присмотром русских. Все потому, что в Китае не подписана конвенция об автомобильном движении 1968 года.

Российский водитель, попавший в аварию в Поднебесной, до окончательного решения не сможет работать. За то, чтобы забрать под залог права и разбитый «КамАЗ», китайцы потребовали 20 тысяч юаней. Помочь с деньгами страховая компания Поднебесной отказалась.


  Вся пресса за 19 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Происшествия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт